logo

Most popular

Товар недели, скидка 40 на жидкое мыло Safeguard, 250 мл, товар недели, скидка 45 на ежедневные прокладки Discreet,.Босс-молокосос персонаж с задатками талантливого руководителя, деловой и практичный человек, лидер по призванию.Обладает суперспособностями, которым можно только позавидовать: может спать вниз головой и развивает молниеносную скорость.Для вашего удобства..
Read more
Акція не є лотереєю чи азартною грою.Та за умови обовязкового предявлення свого паспорту когда в рив гош скидка 50 процентов громадянина України в момент отримання Квитків.Для виконання зобовязань щодо вручення Заохочень Виконавець має право вимагати від Власника Заохочення Акції надання інформації, передбаченої і необхідної, для..
Read more
Детей и подростков мы приглашаем принять участие в увлекательной тренинг-игре"деньги и я в субботу, 8 нояб Подготовка к экзаменам, тайм-менеджмент, профориентация детям, подросткам, молодёжи В самом разгаре учебный год.В лагере был объявлен конкурс на самый чистый домик!Топ необычных сувениров ТОП лучших пляжей для нудистов Самые..
Read more

Какова єфективность btl акции





На основании замера продаж в первые 4 дня мы понимаем, что пробную покупку в 5-й день акции совершили 30 человек.
«Если клиент ставит задачу замера, обработки флекс джим омск акции и анализа данных, то инструменты BTL, как никакие другие, позволяют выполнить аналитику, считает Юлия Лаврентьева, директор отдела спецпроектов РГК «Оскар».
Я не припомню, чтобы кто-либо из наших клиентов просил повторно получить какую-либо информацию от людей, принявших участие в акции».Умрут ли классические промо акции в магазинах?Рекламщики отказываются от нее в пользу более дешевой интернет-рекламы.Как результат мы сотрудничаем практически с одним и тем же составом промоперсонала на всех акциях, и один раз столкнувшись с нашими ребятами и «отдачей» от хорошей промоакции, клиенты продолжают работать с нами снова и снова.Как это повлияло на потребителей?Но когда речь заходит о стоимости исследований, клиенты, наверное, взвешивают степень своего интереса и готовность оплачивать его удовлетворение.Рынок маркетинговых услуг бурно развивается.На данном этапе вам следует по-новому взглянуть на ваш продукт, найти наиболее ценные для потребителя параметры.«Выбор методики зависит в первую очередь от вида акции, - рассказывает Юлия Ипатова, руководитель направления BTL агентства.R.M.I.- Мы оперируем такими показателями, как количество участников акции, охват целевой аудитории.Это еще раз показывает, что людям нужен яркий контакт с брендом.




ТМ: Продолжая тему новых инструментов BTL маркетинга, какова доля онлайн продвижения в вашей работе?«Далеко не все клиенты хотят оценивать эффективность BTL-акций силами агентства, - говорит Ольга Курлеева, директор по развитию агентства.R.M.I.Данный инструмент BTL-маркетинга также связан с непосредственным контактом с потребителем.Участие в выставке или презентации нового товара может заинтересовать целевого потребителя и стать мотивом к совершению покупки.Достаточно ли этого для бизнеса клиента он решает сам.В завершение хотелось бы отметить, что лучший результат дает сочетание ATL и BTL-рекламы.Большой выбор в данной товарной группе (риск того, что конкурент сделает лучшее предложение для потребителя).И в первую очередь с рекламными агентствами».Если говорить про работу с возражениями, то сталкивались преимущественно с традиционным «сопротивлением изменениям, введениям инноваций и без соответствующего тестирования продукта «на глазах у изумленной публики» акция успешно пройти не могла.
Можно ли совместить первое со вторым в BTL маркетинге?


[L_RANDNUM-10-999]
Sitemap